3 урок "Черепашкина геометрия"


    Очень часто для создании картин используют геометрические фигуры. Какие геометрические фигуры ты знаешь? Создайте несколько геометрических фигур, используя для каждой фигуры новое место на холсте. Переход в новую точку осуществляется с помощью команд jumpto(x,y), moveto(x,y), где x,y - координаты точки на холсте. Возвращение черепашки каждый раз в исходное положение (черепашка направлена прямо вверх) осуществляется с помощью команды turnto 0 (повернуться прямо вверх). Залейте фигуры, используя команду fill (заливка). Обратите внимание на построение ромба и параллелограмма. 

    1. Сохрани и поделись своим проектом. 
    2. Опубликуй свой проект в таблице успеха


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий